ищу партнёршу

Объявления партнеров о поиске партнерш. Только БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ.
Юлиан

ищу партнёршу

Post by Юлиан » 24 Feb 2012, 00:05

Занимаюсь танцами почти 5 лет. в СВАО
Хочется танцевать и достигнуть совершенства.
Неплохо получается, но для индивидуальных не всегда есть финансы.
Иногда это практикуется и в этом нет ничего зазорного, если расходы на такие занятия
берёт на себя партнёрша, естественно, без ущемления её же "кошелька".
Пишите.....

natali472

Re: ищу партнёршу

Post by natali472 » 24 Feb 2012, 23:27

Юлиан,если Вам не трудно укажите пожалуйстасвой класс,рост и возраст.
Срочно ищу для дочери партнёра в СВАО,рост 150 б/к,Ю-2 Dкласс,1996г.р.
Занимаемся танцами 8 лет,пара была призёром многих соревнаваний.
Жду Вашего ответа.

Мария

Re: ищу партнёршу

Post by Мария » 01 Mar 2012, 19:40

Добрый день мне 20 лет, высокая брюнетка с голубыми глазами,занимаюсь танцами на севере Москвы, фото вышлю по почте.Занимаюсь не долго, но быстро учусь.Пиши мне скорей:) lika7799@rambler.ru

Юлиан

Re: ищу партнёршу

Post by Юлиан » 15 Mar 2012, 10:50

К сожалению, я 1999 года рождения, перехожу в класс Е, знаю 6 танцев неплохо, а еще 2 танца в стадии подготовки. Индивидуальные стоят 700 руб за 1,5 часа, можно заниматься 2-3 раза в неделю, что в общем то, неплохо. Очень грамотные тренеры. Есть тренер покруче, тоже занимается с нами группой, но 1 раз в неделю, на прогоне. А индивидуальные у него 9 тыс. в месяц. Жаль, что не подходим друг к другу, у Вас класс солидный. И у меня неплохо получается, я не последний. У нас парни способные и бывает, что меняют партнёрш, даже классом выше, чем они. Вам, естественно, надо искать подходящего партнера, под ваш статус. Спасибо за внимание.

Юлиан

Re: ищу партнёршу

Post by Юлиан » 16 Mar 2012, 10:12

Мой рост 160

Юлиан

Re: ищу партнёршу

Post by Юлиан » 17 Mar 2012, 09:35

В СВАО, м. Алтуфьево ТСК "Барон"

Елена

Re: ищу партнёршу

Post by Елена » 21 Mar 2012, 07:03